|
17.09.07 15:07 | История Drum&Bass и Jungle !!! |
ru |
Drum&Bass - ето направление в электронной музыки. Потомок британской breakbeat-хардкор сцены, родился, когда диджеи додумались сводить рэгги с ускоренным хип-хопом и брейкбитом. Дедушки направления: Aphrodite, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, Dj SS, Brockie, Mikkey Finn , Kenny Ken, Goldie которые быстро стали звездами Drum&Bass, тогда все еще называвшимся Jungle.
Мама (родина) Drum&Bass это Великобритания.Ранняя Jungle сцена была ответвлением Rave культуры и фокусировалась на ломанных ритмах (Breakbeat). Как уже утверждалось ранее, Drum&Bass появился после смешивания басовых линий даба с быстрыми хип-хоп (Hip-hop) брейками в самом конце 80-х, одновременно с расцветом рэйв и экстази культуры в Англии. По мере того, как все больше и больше развивались тяжелые басы и скоростной звук, Jungle начал обретать свое собственное уникальное звучание. По-прежнему, развивающийся при помощи начинающих продюсеров, звук становится более урбанистическим, с оттенками "рэгги" музыки, включая в себя читку от Ragga Mc, дабовыми басами и, плюс ко всему, музыка приобретала более быстрый темп Breakbeat перкуссий (перкуссия – слово, которое обозначает все семейство ударных инструментов). К 1995 году помимо Ragga-Jungle появилось альтернативное течение - интиллиджент (Intelligent) джангл, придуманный LTJ Bukem'ом и его лэйблом GoodLooking. Некоторые считают, что движение в сторону интеллиджент джангла было сознательной и согласованной реакцией топовых ди-джеев на то, что в джангл культуре стали проявляться "гангстерские" и жестокие элементы. Интеллиджент джангл не только сохранил в себе брэйкбит звучание, но принял в себя более атмосферные звуки и густые бассы с жёсткими вокальными сэмплами. То есть Jungle это тоже Drum&Bass только старый. В то время, пока зарождался Intelligent Jungle, Ragga-Jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родственный стиль Jump-up, основаный под влиянием хип-хопа и фанка. Jump-up культивировался такими монстрами как Mickey Finn, Aphrodite и их лейблом Urban Takeover, а также командой Ganja Kru с лейблом True Playaz. В то же время другие продюссеры продвигали более мягкий стиль с Dub мелодиями, называемыми роллерами (Rollers). В 1996-м звуки Hardstep и JumpUp были очень популярны в клубах, а интеллиджент джангл позиционировался, как музыка для прослушивания дома. Как рамки стилей продолжали расширяться, так и джангл смешивался с другими стилями. В 1997 звуки фанка и контрабаса стали наиболее актуальными. Это звучание получило своё признание с выходом нового альбома от Roni Size - "Reprazent'", который выиграл "Mercury Prize" в Великобритании. После етого следовало рождение Techstep'а. А с другой стороны, новый темный техноидный звук (Techstep) приобретал широкую популярность благодаря лэйблам Emotif, No U-Turn и таким продюссерам как Ed Rush and Optical, Dom and Roland. Он вобрал в себя новые звуки и технологии, а потом использовал их в Jungle музыке. Узнать его можно по зловещим оттенкам, атмосфере научной фантастики, замысловатым и холодным перкуссиям и мощному темному басу. В конце 90-х Techstep стал доминирующим стилем на Drum&Bass сцене. Вместе с такими выделившимся проектами, как Konflict и Bad Company, Techstep становился все минималистичнее, с чрезвычайно темными оттенками, а былая коммерческая привлекательность фанкового Drum'n'Bass от Roni Size’а стала снижаться. К 2000 году наблюдалось заметное оживление в Drum'n'Bass культуре. Настала своего рода «эпоха возрождения», ориентированная на Rave и ремиксы классических треков, которая снова вернула всё на свои места. С 2000 года сцена drum'n'bass стала настолько разнообразной, что указать на какой-либо доминирующий стиль стало невозможно. Ура Drum'n'Bass снова жив наслаждайтесь им :)
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|